Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности

Знакомимся с понятиями функциональной и математической грамотности, особенностями и типами заданий, направленных на развитие математической грамотности, а также способами интеграции таких заданий в учебный процесс.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
На курсе мы рассмотрим проблемы формирования математической грамотности как компонента функциональной грамотности, рассмотрим особенности и типы заданий, направленных на формирование и оценку математической грамотности. Разберем основные способы включения практико-ориентированных заданий в учебный процесс с целью формирования математической грамотности у учащихся.
  • Содержание
    курса
    Курс состоит из 7 модулей продолжительностью от 30 минут до 1 часа с контрольными заданиями.
  • Свободное расписание
    Мы рекомендуем закладывать на прохождение курса 3 недели
  • Сертификат участника курса
    В объеме 36 часов (при правильном выполнении заданий более чем на 70%)
Современное образование держит курс на практическую направленность учебного материала, на умение учащихся применять полученные знания в различных жизненных ситуациях. Ныне это именуется функциональной грамотностью. Вторым по значимости компонентом функциональной грамотности, после читательской, является математическая грамотность, она выражается в способности распознавать проблемы, которые можно решить средствами математики.
Так как же развить у своих учеников математическую грамотность? Ведь содержание учебников не меняется так же стремительно как образовательные ориентиры? Где брать задания на развитие математической грамотности? Как их встраивать в учебный процесс? С какого возраста начинать развивать математическую грамотность?

На эти и другие вопросы развития математической грамотности у школьников мы ответим на нашем курсе «Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности».

Ждём вас на нашем курсе!

Программа курса

Курс познакомит вас с основными программами для виртуального конструирования, с основными этапами работы в виртуальном конструкторе, возможностями виртуального конструктора для разных этапов урока.

Вместе мы попрактикуемся в создании инструкций в виртуальном конструкторе, проанализируем функционал и возможности разных виртуальных конструкторов для решения основных образовательных задач занятия по робототехнике.

Екатерина Бауэр
руководитель отдела разработки мероприятий Центра «Снейл»
Как же развить у своих учеников математическую грамотность? Ведь содержание учебников не меняется так же стремительно как образовательные ориентиры? Где брать задания на развитие математической грамотности? Как их встраивать в учебный процесс? С какого возраста начинать развивать математическую грамотность?

На эти и другие вопросы развития математической грамотности у школьников мы ответим на нашем курсе «Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности».
Контакты

Центр «Снейл»,

дистанционные конкурсы и олимпиады для детей

https://nic-snail.ru

Телефон: +7 (3812) 38-26-62


WhatsApp +7 (903) 927-26-62


Email: zabota@nic-snail.ru